Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Парадокс

Большинство людей вообще не слушают ничьих советов, они уверены, что сами лучше всё знают. Но кто тогда является потребителем "услуг" всех этих коучей и прочих подобных разводил?

2578040363
promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…

Новости

в последнее время вообще лучше не смотреть, ведь голову нужно беречь. Темы всего три, супер вакцина, опробованная на кошках и Жириновском, показательный суд над старым алкашом, любящим быструю езду и история великого отравления блогера, поражающая своим цинизмом. Жуткие русские травят народ почём зря, сначала какого-то Скрипаля травили, травили, да невытравили. И решили что средство верняк, можно и на блогера с ним идти.

_20200908_183258

Про синдром и манию

Прокруста, о котором недавно писала vare4ka70.
"речь идет о людях, что сознательно и постоянно умаляют достоинства и умения тех, кто превосходит их в способностях, таланте, умственном развитии и прочих примечательных качествах.
Обычно этим синдромом страдают фрустрированные персонажи, которые, непомерно раздув в своих фантазиях собственные достоинства, начинают считать свои идеи единственным верным мерилом реальности."

А мне вот, например, наоборот всё видится. Куча народа страдает манией величия, непомерно раздув в своих фантазиях собственные достоинства и считает свои идеи единственным верным мерилом реальности. А те, которые у Варечки с синдромом Прокруста, просто пытаются вернуть тех, у кого мания величия, с небес на грешную землю.

maniya-velichiya-2

Нашла

смысл поговорки про жопу с приключениями. Только мы отсидели дома, выходя на улицу, как грабители, в масках и перчатках, как народ уже ломится отдыхать. Вот прям без морька один год им не пережить никак. И никакие последствия их не пугают. А ведь за границей вы абсолютно бесправны и беспомощны, случись что, будете орать, да никто не услышит.
sketch-1596098582245

Бабы

ломают копья мужикам, пытаясь внушить им, болезным, что их, баб, нужно таки добиваться. Кто внушил самим бабам сию глупость, для меня загадка. Больше всего склоняюсь к версии, что бабы просто путают с ухаживаниями. Ухаживания, это нормальное явление, но только тогда, когда дама уже находится в отношениях с этим мужчиной. Он, если не чмо, конечно, дарит ей цветы, хотя бы иногда, водит по всяким злачным местам и тагдалие. А добиваются типа тех баб, кто не хочет с этим мужиком никаких отношений. И нахрена это делать вот вообще не понятно. Насильно мил не будешь.

ac0db45f2f23ef31f67c121d12d9c558

Частенько

вообще не понимаю других людей. Их действия совершенно не поддаются никакому логическому анализу. Зачем они делают или не делают то, или иное.

sketch-1593447608234

Общение

Вчера некто написал мне причину участия граждан в стадных марафонах. Сначала он написал не мне, а тс, что, мол, когда людям не о чем писать, они и участвуют в подобной фигне. А когда я спросила его, нафига тогда люди пишут вообще, раз им не о чем писать, он мне выдал следующее по смыслу, оказывается, люди пишут всю эту хрень по чужой указке для общения.
Интересное такое общение у него получается, вымученное.

Общение нормальных людей выглядит обычно так

4-4

А так выглядит общение блогеров

1526702167_phone-users