?

Log in

No account? Create an account

Дневник человека

Умные люди блогеров не читают

Entries by category: лытдыбр

И не говорите мне
gntelmen
что эти веганы не больные на всю голову люди. Вот вам одна такая тупая сука.

"Идейная экоактивистка Сюзанна Пирс похвалилась в Tвиттере тем, что смогла обратить в веганство даже собственную собаку. Она кормит пёсика только продуктами растительного происхождения, навсегда изъяв из его рациона «отвратительное мясо», рыбу, творог, яйца и так далее.
Она разместила в соцсетях фото своей собаки, к одёжке которой пришпилена надпись: «Если я могу быть веганом, значит, и вы можете!»."

post_5da792700b440

promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…

Враки
gntelmen
вся эта пурга про то, что блогеры это типа лидеры мнений и всё такое прочее. Всю эту шнягу втирают нам сами же блогеры, с целью роста продаж своей же дешёвой писанины. А в жизни никто их не то, что не уважает, их мало кто вообще знает. Вся их популярность дутая, перестал приносить баблишко хозяину, пшол вон ногой под зад, ну и забыли его через пару месяцев. И это хорошо.

hqdefault

Невыполнимое
gntelmen
Сейчас, чтобы родить и вырастить здорового ребёнка, нужно жить в глуши, без телевизора и интернета и кормиться своими продуктами. Да и в этом случае он вырастет ассоциальным.

db3455

Подозрительно
gntelmen
часто мой, старый во всех смыслах, жжшный знакомец Мегаслав почитывает феминисток в этом своём гадком фейсбуке, да ещё и постоянно тащит эти феминистические трудности в жж. А не феминист ли он?

pereklyuchatel_124769411_orig_

Повторюсь
gntelmen
Банят только платные "негры" и дебилы, у которых очко жимжим.

_20191008_192841

Осеннее обострение у Эволюции
gntelmen
ЖЖ переполнен её аддиктами под завязку, нанятые за рупь двадцать "негры" с остервенением обсуждают любое слово и высер гуры отношений, которую никто никогда не видел. И резво банят любого, кто слово скажет супротив их работодательницы.
Как же хорошо, что в реальной жизни никто и слыхом не слыхивал ни про какую Поллюцию, а то точно можно было бы рехнуться.

1391677220_novyy-god-kitay-5

Все мы гомики
gntelmen
Так утверждают некоторые "учёные" типа умы. Типа во всех нас природой заложено влечение к своему полу, а те, кто считают себя гетеросексуальными, просто боятся признаться себе и обществу в том, что на самом деле они гомосексуальны.
Так вот я, находясь с здравом уме и трезвой пока ещё памяти ответственно заявляю, что всё это полная чушь, лажа и выдумки гомосеков. Никогда, ни единого мгновения в своей жизни я не испытывала влечения к женщинам. Более того, мысль об интимных отношениях с бабой вызывает у меня тошноту, лучше даже не пытаться представлять. А гомосексуальность, если она врождённая, а не приобретённая, это всего лишь сбой генетической системы, биологический мусор. И гомиков я не люблю не за то, что они не такие здоровые люди, как я, а только лишь за то, что они свои нездоровые пристрастия пытаются выдать за норму и навязать эту "норму" обществу.

i2358

Не перестают
gntelmen
меня удивлять люди. Вот Варечка, например, из всего, что я тут понаписала за всё время, запомнила почему-то то, что я считаю мужиков козлами. Почему её так задело моё, в общем-то не такое уж редкое мнение, что она его запомнила? И почему она считает, что тот, кого я, теоретически, люблю, автоматически козлом не является? Ведь даже поговорка такая есть, про злую любовь и козлов, которые ею пользуются. А у меня, как у реалистки, никогда на носу не торчат розовые очки и я всегда вижу людей такими, как они есть, со всеми их достоинствами и недостатками.

1438269459_231544489

Оборзели
gntelmen
"В Москве инспекторы ГИБДД после трехчасовой погони задержали Алана Ибрагимова — сына вице-президента компании «МТС» Руслана Ибрагимова. Об этом сообщает Life со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Портал пишет, что молодой человек забаррикадировался в BMW и инспекторам пришлось взламывать дверь иномарки. Отмечается, что у водителя обнаружили признаки наркотического опьянения, однако результатов экспертизы пока нет.

Life указывает, что у Ибрагимова-младшего больше 20 нарушений ПДД и неуплаченных штрафов на 73 тыс.рублей."

Мало того, что эти тупые мажоры гоняют пьяные и обкуренные, подвергая риску нормальных людей, так ещё они и штрафы не платят, с какого хрена то?

i

И с чего это
gntelmen
мужики так уверены, что всем женщинам нужно мужское внимание? Может, конечно, и есть такие бабцы с низкой самооценкой, которые только и ждут, пока им кто-нить с членом лапшу на уши понавешает, как они прекрасны и тыпы, это которые всем и всегда рассказывают сказки о том, как они популярны и как их все добиваются, но есть и такие, которым это внимание от кого попало нахрен не нужно. И я как-раз из вторых.

i236