Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Нашла

смысл поговорки про жопу с приключениями. Только мы отсидели дома, выходя на улицу, как грабители, в масках и перчатках, как народ уже ломится отдыхать. Вот прям без морька один год им не пережить никак. И никакие последствия их не пугают. А ведь за границей вы абсолютно бесправны и беспомощны, случись что, будете орать, да никто не услышит.
sketch-1596098582245
promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…

Новогоднее

Хочу тебе я пожелать
Сегодня чтоб, под бой курантов
Успел желанье загадать
И чтоб сбылось, без вариантов!
Пускай плохое всё уйдёт
С хорошим вы живите дружно
Твоё всегда тебя найдёт
А не твоё тебе не нужно!

2771449259

Стишата

Были в жуже три дебила
Славка мощный был детина
Негор был и так и сяк
Ванька ж вовсе был дурак
Ваня наш Бугаев звался
Он в графья зачем-то рвался
с детской резвостью и пылом
Но в графья не вышел рылом
Дураку одна дорога
Повышать просмотры блога
К месту там корявый слог
И писюнчик между ног

1WZ954-JBPY

Недавно

Варечка посмеялась над моей любимой книгой "Долина кукол" Жаклин Сьюзан, назвав её розовым романом, тоись в переводе, бабским чтивом. На самом деле для меня давно не секрет, что люди видят в каждом произведении, будь то книга или фильм, что-то своё. Поначалу, например, меня удивляли дамочки, увидевшие в Гоше из "Москва слезам не верит", чуть ли не альфонса, только и мечтавшего завладеть имуществом Катерины. А потом я поняла, что каждый видит то, чем является сам, эти дамочки сами по жизни расчётливые, вот им и видится всё в их привычном свете. Так же и в книге "Долина кукол", кто-то увидит лишь розовые сопли, а кто-то удивительно правдоподобную историю жизни. Жизни женщин в мире, который принадлежит мужчинам, и где женщины являются лишь куклами.

11072902_8_B

Как-то раз

в разговоре с Варечкой, она выдала мысль, что все мы тут, в интернете, писатели и тип нас даже можно прям вот читать, и порой, это чтиво ей интереснее, чем книги. Я с ней совершенно не согласна. Вся эта современная мода называть себя писателем, издав свою писанину, которая никому не нужна, за свой же счёт, на мой взгляд чрезвычайно порочна. Раньше ведь как было, человек писал (рисовал, пел, танцевал и тыпы) для души, а дальше уже другие люди решали, нравится ли им то, что они читают (видят и тыпы) или нет. Сейчас же абсолютно любой может сам себя назначить писателем (художником и тыпы), по факту им не являясь. Если следовать их логике, то я, например, и писатель, и поэт, и художник, и певица и тыпы. Может, всё же, людям следует быть немного поскромнее и не раздавать незаслуженные титулы самим себе?

1400757497_1778806417

И с чего это

мужики так уверены, что всем женщинам нужно мужское внимание? Может, конечно, и есть такие бабцы с низкой самооценкой, которые только и ждут, пока им кто-нить с членом лапшу на уши понавешает, как они прекрасны и тыпы, это которые всем и всегда рассказывают сказки о том, как они популярны и как их все добиваются, но есть и такие, которым это внимание от кого попало нахрен не нужно. И я как-раз из вторых.

i236

Хочу сказать

СПАСИБО тем людям, которые выкладывают в интернет бесплатные книги. Очень бесят дурацкие сайты, дающие скачать только отрывок, а остальное только за деньги.

_20190919_205403

Пять любимых книг

моей юности

1. Беляев А.Ю. "Голова профессора Доуэля"
2. Драйзер Т. "Американская трагедия"
3. Ремарк Э.М. "Три товарища"
4. Кронин А. "Замок Броуди"
5. Цвейг С. "Письмо незнакомки"

s1200

Интересно

а чо эт все так ополчились на дядьку из культурных верхов, который сказал, что комиксы читают одни дебилы? Это ведь правда. Книжки с картинками придуманы для детишек, их цель донести до детей информацию в игровой форме. А что в комиксах читать взрослым? Взрослые, нормально развитые люди читают книги. Благо их на любой вкус понаписано. Вот и получается, что дебилы ополчились на этого дядьку из-за того, что они себя дебилами не считали, а теперь все узнали, что они дебилы. И дебилам обидно стало.

XBlXZ_A2-Ms