Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Нашла

смысл поговорки про жопу с приключениями. Только мы отсидели дома, выходя на улицу, как грабители, в масках и перчатках, как народ уже ломится отдыхать. Вот прям без морька один год им не пережить никак. И никакие последствия их не пугают. А ведь за границей вы абсолютно бесправны и беспомощны, случись что, будете орать, да никто не услышит.
sketch-1596098582245
promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…

Ржу

Мошенники телефонные нынче нервные какие-то пошли. Ковыряюсь себе в огороде, звонит телефон. Бегу, снимаю перчатки, хватаю, номер московский, мало ли что, а там дева, представляется, называет меня по имени-отчеству, сообщает, что она из зелёного банка и спрашивает, не совершала ли я операций в течении 15 минут. А я сообщила, куда ей, суке, пойти. Ну надо же, сука такая, оторвала меня от дела по такой ерунде. Чертыхаясь пошла дальше ковыряться. Снова звонок. Беру трубку, а эта сука мне и говорит: "пошла ты сама туда, шмара". Никак обиделась.

_20200511_163459

Вот интересно

какого хрена всяких маньяков и психопатов постоянно пытаются выдать за больных, и на основании этого уводят их от наказания? Невменяемость это что? Это когда человек вообще не соображает, кто он, где он и тыпы. А маньяки всегда прекрасно соображают, что им делать и как. И даже кайфуют, совершая преступления. Какие же они невменяемые? И как можно лечить психопатию,если она не лечится? Логики в этом ноль, а результат, жизни невинных людей.

_20191124_200256

Мужики точно с Марса

А точнее вообще хз откуда. Это что вообще должно быть в башке у мужика, если ради того, чтобы порадовать свой член, человек готов убить другого человека? А ребёнка? Просто нет слов.
"Как сообщает газета, мужчина, ранее осужденный по статье «Насильственные действия сексуального характера» признался в убийстве девочки. 35-летнего мужчину задержали по подозрению в этом преступлении и он, по предварительным данным, сознался в убийстве Лизы."
По-моему, таких особей нужно истреблять, другого пути очистить от них мир нет.

wx1080_5

Никак

не могу понять, почему столько людей так слепо верят откровенным мошенникам, навроде МММ, тётки Поллюции, и прочим, коих не перечесть. Почему не работает у них критическое мышление?

_20190929_190521