Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…

Ахринеть

Некая мадам пишет у себя в бложике:
"В 6 утра встал муж, в 6.45 как обычно поцеловал и попрощался до вечера. До звонка будильника оставался сладкий час. Дети спят." А вот диалог всё той же мадам в чужом бложике.

Collapse )

what

О формах соблазнения

пост с таким названием прочитала у Варечки, https://vare4ka70.livejournal.com/386948.html
и в очередной раз убедилась, что жизнь, увы, далека от киношных штампов. Дамы, почему-то, считают соблазнением банальную кормёжку и умение вбить гвоздь. Никакой эротики и романтики, увы. Хотелось бы услышать и слабую половину, как именно наши мальчики умудрялись соблазнять девочек?

devushki-hotite-effektno-soblaznit-muzhchinu-broste-emu-upakovku-prezervativov-i-skazhite-sudar

Есть такая

модная сейчас штука, называется виртуальный секс. Ничего более странного и нелепого и вообразить себе нельзя. Ты сидишь, пялишься в экран, а там транслируют, как твой партнёр совершает некие телодвижения, типа сексуального характера. Но на самом деле, ничего, кроме смеха, данный просмотр не вызывает. Так что к сексу сей процесс никакого отношения не имеет. Трахайтесь с реальными людьми в реальной жизни, и будет вам счастье.

3e2g3

Вот интересно

то, что взгляд мужчин и женщин на одни и те же вещи, порой, отличаются друг от друга кардинально. Бабы лепят себе на ногти всякую хрень и делают из ногтей кинжалы, а мужики отдают предпочтение аккуратным одноцветным ноготкам, бабы душатся духами, а многим мужикам запах духов вообще не нравится, ну и т.д. Любопытно, откуда такой перекос?

scale_1200

Итить

сенсация по всем каналам СМИ, старый невменяемый дедуля, 63 лет, возомнивший себя Наполеоном, убил, расчленил и утопил свою любовницу, 24 лет. Прям вот неожиданно, ага. Дедуля, видимо, решил реконструировать жизнь Джека Потрошителя. Что удивляет лично меня, так это то, что подобный персонаж был допущен к обучению молодых людей, и имел какие-то там учёные регалии.

sketch-1573486737307