gntelmen (gntelmen) wrote,
gntelmen
gntelmen

Category:

Мелочь

а приятно. Залезла на сайт одного спортивного магазина потаращиться, а там всё то же, что и два года назад, вообще ничего нового, хотя раньше обновляли ассортимент регулярно. И только я хотела закрыть сайт, как выпрыгнула табличка, типа оцените ваше посещение, правда не со словами, как для нормальных людей, а со смайлами, как для дебилов, ну да сейчас этому странно удивляться. Ну я и выбрала самый унылый смайл. А мне хоп и вторую табличку, типа чем же мы тебе, мил человек, не угодили то? И уже для нормальных людей, с полем для текста. Я честно ответила, чем не угодили. А они мне хоп, и третью табличку, что я прям прелесть что такое. Сомнительно, конечно, что я вот прям прелесть, но всё равно приятно.

i235
Tags: невыдуманные истории
Subscribe

  • Гудбай Америка

    Чот зачастили в топе посты с приглашениями на пмж в Америку. Интересно, нафига им это нужно, там вроде своих эмигрантов хватает. Мне вот лично…

  • Охренеть

    "Россиян предупредили о новом виде мошенничества. Мошенники взламывают аккаунты россиян на портале госуслуг, меняют номера и адреса электронной…

  • Восхищаюсь батькой

    Как красиво он умыл всех этих "диванных борцов за чужую идею".

promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments