gntelmen (gntelmen) wrote,
gntelmen
gntelmen

По мотивам

поста о том, как с помощью дрочеров какая-то баба насобирала на помощь Австралии, продавая им свои голые фотки.
Всё-таки мужики, в массе своей, намного глупее женщин, ни одной женщине не придёт в голову платить за фоточки с голыми мужиками.

типы-мужчин-в-отношениях
Tags: жж, мж, мысли вслух, наблюдения
Subscribe
promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
а порносайтов им уже не хватает?
а чо ты у меня спрашиваешь?
это особая каста дрочеров
они пруться только от того что типа не для всех и не лежит в общем доступе
типа вздрочну на тёлку которая прислала эксклюзив
их порнуха в открытом доступе не вставляет

akitos

9 months ago

o_obormot

9 months ago

ну здрасьте, а всякие календари с пожарными?
ты покупаешь?
нет, у меня свои мужчины красивые под боком

gntelmen

9 months ago

vare4ka70

9 months ago

gntelmen

9 months ago

а чо такие бывают ?
эт наверное для педиков тока
а ниодному мужыку не придёт в голову попросить денег у бабы за свою голую фотку ...
так не дадут всё равно
бгг.. пушто валом бесплатного ..

..а погугли лучше "жиголо" ))

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

cittadino_vero

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

ой как ты заблуждаешься
на порнхабе видео и фотки монстрочленов и их обладателей авторы продают с успехом!

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

akitos

9 months ago

gntelmen

9 months ago

akitos

9 months ago

gntelmen

9 months ago

akitos

9 months ago

gntelmen

9 months ago

ну младец тёлка чо
а покупатели то знали для чего ей бабло ?
уж наверняка, раз она этим пиарилась
ну так а чо тогда мужики то тупые ?
они сделали два добрых дела :
подняли бабе самооценку покупая её голые телеса и помогли австралии (отправили деньги на благое дело)

Л- логика, а она говорит что в данном случае мужики как бэ ээээ ну уж не тупее точно , да Тань ?

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

o_obormot

9 months ago

gntelmen

9 months ago

привет, закинула в друзья