Она считает, что молодые люди разучились понимать многозначные и серьезные тексты, так как из-за огромного ежедневного потока информации на это не остается времени. Именно поэтому популярность мемов заметно выросла.
Ольга выяснила, что молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, воспринимают двойственные тексты не так, как раньше. Например, не все участники эксперимента могли найти дополнительные смыслы в представленной истории, а такой результат свидетельствует об интеллектуальном дефиците. Кроме того, многим людям сейчас непросто выполнять некоторые интеллектуальные операции, которые раньше считались базовыми для ученика средней школы."

Journal information
и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…