gntelmen (gntelmen) wrote,
gntelmen
gntelmen

Category:

Блин

сижу себе, и вдруг чот подумалось, а прикольно было бы посмотреть фильмец, такой же, как "Чего хотят женщины", только наоборот, "Чего хотят мужчины". А то и правда любопытно порой бывает, чего же они хотят? Забила в поисковик название и опачки, такое кино, оказывается, уже сняли, правда, судя по описанию и афише, ничего хорошего от него ждать не приходится. А могли бы крутое кинцо снять, лузеры.

scale_1200
Tags: кино, мысли вслух
Subscribe

  • Стишата

    В душе орёл Пингвин снаружи Ты никому такой не нужен В цене другое сочетанье Единство формы с содержаньем!

  • Бгг

    Ваще меня всегда бесила эта картинка, которую пихали везде и чаще всего не в тему. А щас вот прям в тему.

  • Минутка юмора

promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments

  • Стишата

    В душе орёл Пингвин снаружи Ты никому такой не нужен В цене другое сочетанье Единство формы с содержаньем!

  • Бгг

    Ваще меня всегда бесила эта картинка, которую пихали везде и чаще всего не в тему. А щас вот прям в тему.

  • Минутка юмора