gntelmen (gntelmen) wrote,
gntelmen
gntelmen

Category:

Впаривают испарители

у нас в холле сегодня. Это такая хрень, которая типа намного лучше сигарет, типа вся такая натуральная и полезная для здоровья. На самом деле же, ясен пень, хрень эта полная хрень, пардон за каламбур. Что там в неё понамешано и как оно отразится на здоровье, не известно никому. Ну а я мимо себе хожу курить, стою, курю, никого не трогаю, тут ко мне эта впаривательша подгребает и суёт брошюрку в лапы. Со словами: "вам не надоело курить сигареты?". Я грю, нет, миня всё устраивает, я живучее лошади. А она не унимается, уговаривает, и главно, сама писюшка, не отягощённая интеллектом, работает этой вот втюхивальщицей, а туда же, с умным видом пытается втюхать мне. Потом видит, что ни хрена не выходит у неё, переключилась на двух парней, и давай им по ушам ездить, я, главно, думала они поведутся, но хрен, парни оказались интеллектом повыше писюшки и точно так же, как я, попрощались с сей продавщицей дерьма, которая никак не могла остановить свой словесный понос.

i3256
Tags: наблюдения, невыдуманные истории
Subscribe

  • Гудбай Америка

    Чот зачастили в топе посты с приглашениями на пмж в Америку. Интересно, нафига им это нужно, там вроде своих эмигрантов хватает. Мне вот лично…

  • В ящике

    остался всего один реально смешной чел - Гарик Харламов. Раньше и Паша Воля был смешной, а сейчас остался один Гарик. Ну и в тандеме с Гариком все…

  • Деток много

    за всеми глаз да глаз

promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Гудбай Америка

    Чот зачастили в топе посты с приглашениями на пмж в Америку. Интересно, нафига им это нужно, там вроде своих эмигрантов хватает. Мне вот лично…

  • В ящике

    остался всего один реально смешной чел - Гарик Харламов. Раньше и Паша Воля был смешной, а сейчас остался один Гарик. Ну и в тандеме с Гариком все…

  • Деток много

    за всеми глаз да глаз