gntelmen (gntelmen) wrote,
gntelmen
gntelmen

Categories:

Жить не здорово нездорово

А жить так, как живём нынче мы, в постоянном отуплении общества через телек и интернет, так и вообще становится опасно. Задолбали уже желтить о болезни одной актрисы одного сериала. Это вам не Бари Алибабаевич со своим кротом, который блеял чушь на широкую аудиторию, дабы срубить деньжат. Не все люди, надеюсь, готовы на всё ради денег. И особенно, когда кто-то из их любимых и близких людей серьёзно болен. Так нафига каждый день писать бредовые сообщения, якобы от "друзей семьи", которые дают странные комментарии о том, о чём молчат родственники? Не лезьте в чужие жизни своими вонючими пятачками, свиньи.

jr23Zvirv9
Tags: интернет, маразмкрепчал, мысли вслух, наблюдения
Subscribe

  • Гудбай Америка

    Чот зачастили в топе посты с приглашениями на пмж в Америку. Интересно, нафига им это нужно, там вроде своих эмигрантов хватает. Мне вот лично…

  • На златом толчке сидели

    Всегда думала, что выражение "золотой унитаз" некое метафоричное. Даже в голову не могло прийти, что кому-то реально захочется сидеть на золотом…

  • Очень жаль

    когда некогда любимые компании превращаются в дерьмо прямо на твоих глазах. Когда они вкладывают миллионы в дурацкую рекламу, но при этом откровенно…

promo gntelmen november 1, 2017 13:02 269
Buy for 1 000 tokens
или КАК ПОЙМАТЬ ЖЫРНЫХ ТРОЛЛЕЙ НА ПЕЛЬМЕНЬ, инструкция. Находим кучку троллей пожырнее и погуще, регулярно их подкармливаем и в нужный момент кидаем приманку Для изготовления приманки "пельмень" находим в интернете подходящую фоточку и лепим из неё наш…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments